- Главная → Технологии → Apple против Facebook
-
2020-11-27 11:41:34, автор: Татьяна Гусева
Apple против Facebook
Для крупных компаний на одном и том же рынке является нормальным быть жестким конкурентом. Причина этого не надумана, у них один и тот же бизнес и они полагаются на одних и тех же клиентов. На ум сразу приходят компании вроде Coca-Cola и Pepsi, Boeing и Airbus, McDonald’s и Burger King. Однако для компаний, которые технически не являются конкурентами, довольно странно бороться друг с другом. Именно поэтому интригует битва между Facebook и Apple.
Читайте также: Google и Apple присоединяются к группе 6G - не хотят снова отставать от Китая
Эти две компании являются крупными технологическими компаниями, и, кроме этого, у них есть несколько других общих черт. Почти весь доход Facebook поступает от рекламы и приносит Apple лишь небольшую часть доходов. С другой стороны, большая часть доходов Apple поступает от устройств и магазина приложений.
Поэтому две компании не являются настоящими конкурентами, просто они не любят друг друга. Вопрос в том, ПОЧЕМУ?
В течение многих лет генеральный директор Apple Тим Кук считает, что Facebook рассматривает пользователей как продукт, зарабатывает деньги на рекламе и играет с их конфиденциальностью. Кроме того, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг утверждает, что продукты Apple дороги, и критикует Facebook за скрытые мотивы.
Согласно прошлогоднему отчету New York Times, Apple даже отключила инструменты разработчика Facebook. На прошлой неделе последняя глава этого спора ухудшила отношения между двумя компаниями. Apple раскритиковала Facebook за игнорирование конфиденциальности и обналичивание информации о пользователях.
Ранее в этом году Apple объявила, что запустит функцию под названием «Прозрачность отслеживания приложений». Эта функция позволит людям лучше контролировать свои данные. Важно отметить, что эта функция позволяет пользователям выбирать, могут ли рекламодатели отслеживать их действия. Для Facebook это огромная проблема, потому что Facebook получает невообразимые прибыли, продавая таргетированную рекламу. Facebook публично заявил, что это нанесет вред его бизнесу.
Сегодня Apple отложила предлагаемые изменения до следующего года, чтобы дать разработчикам время на подготовку.
На прошлой неделе исполнительный директор Apple Джейн Ховарт в письме изложила причины задержки. Хорват не мог не рассердиться на Цукерберга: «Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных. Это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расти ».
Facebook возразил: «Они используют свое доминирующее положение на рынке для выбора данных, которые они собирают, в то время как конкуренты практически не могут использовать одни и те же данные. Они утверждают, что дело в конфиденциальности, но на самом деле ради прибыли ".
Для Apple это все равно что посыпать рану солью. Apple долгое время гордится своей бизнес-моделью и считает, что она лучше Facebook.
По имеющимся данным, еще в 2010 году соучредитель Apple Стив Джобс предупредил Facebook, чтобы они обращали внимание на вопросы конфиденциальности. В 2018 году Кук сказал, что он мог имитировать Facebook и использовать данные для продажи рекламы, но «мы решили этого не делать».
По совпадению, инвестор Кремниевой долины Роджер МакНэми тоже не любит Facebook.
Макнейми сказал: «Культура Apple направлена ??на расширение прав и возможностей клиентов, а культура Facebook - на эксплуатацию пользователей. Исторически у Apple было достаточно причин критиковать других, но она предпочла не делать этого, даже если они видели поведение Facebook. Как грубо."
Однако с точки зрения Facebook, имеют ли они смысл? Неужели Apple действительно пытается использовать свое господство на рынке, чтобы не допустить конкурентов?
Хотя рекламный бизнес Apple относительно невелик, Morgan Stanley прогнозирует, что доходы Apple от рекламы существенно вырастут в следующие несколько лет.
Итак, хочет ли он помешать Facebook собирать данные о пользователях только для того, чтобы зарабатывать деньги для себя? Немного ума обнаружит, что это очень странная вещь.
Этой осенью одна из самых распространенных телевизионных рекламных роликов в США - это кампания Apple по обеспечению конфиденциальности. Люди всех мастей демонстрируют незнакомцам неловкое содержание, которое они находят в Интернете. Слоган звучит так: «Некоторыми вещами нельзя делиться - iPhone помогает сохранить это состояние». Очевидно, Apple считает, что конфиденциальность популярна, и было бы странно нарушать это.
Итак, действительно ли Apple «святая», а FaceBook - «дьявол»? Apple всегда считалась монополистом различных политических фракций. В настоящее время Apple участвует в серии судебных разбирательств. Утверждают, что Apple злоупотребила своим доминирующим App Store, чтобы навязывать разработчикам несправедливые условия. Кроме того, есть утверждения, что Apple не уплатила разумную долю налога, но Apple это отрицает.
Этот спор между приватностью и невиновностью определенно будет раздражать Цукерберга. В 2014 году, когда Кук впервые публично раскритиковал Facebook за то, что он относится к своим клиентам как к продуктам, Цукерберг дал отпор, заявив журналу Time: «Я разочарован тем, что многие люди, похоже, все больше рекламируют. Бизнес-модель подразумевает определенную степень отключения от клиента ... Как вы думаете, поскольку вы платите Apple, вы думаете, что в какой-то степени поддерживаете их? Если вы действительно встанете на их сторону, их продукция будет намного дешевле ».
Возможно, то, что сказал Цукерберг, имеет смысл. В настоящее время Apple - одна из самых богатых компаний в мире. Его продукты в некоторых случаях «пугающе» дороги, но у него есть «фан-база», которая готова покупать все, что он выпускает, за миллионы.
Самое странное в этом взаимном презрении заключается в том, что две компании все еще зависят друг от друга. Без Facebook (а также WhatsApp и Instagram) привлекательность iPhone для многих пользователей сильно упадет. И наоборот, если люди не могут использовать Facebook на своих iPhone, будут ли они искать другие платформы социальных сетей?
Для этих двух компаний имеет смысл иметь здоровое и крепкое партнерство. Но это не так. Отраслевой эксперт Каролина Миланези - одна из многих, кто считает, что две компании просто по-разному смотрят на мир, и их враждебность ограничивается культурными и личными аспектами.
Миланези сказал: «С философской точки зрения они такие разные».
«Посмотрите на Apple. Если они так недовольны действиями Facebook против своих клиентов, почему мы используем Facebook как приложение на устройствах Apple? »
Очевидно, слова Миланези касаются сути проблемы. Пока отношения между двумя компаниями по-прежнему не очень хорошие. Но, скорее всего, это ложная война, и их отношения на самом деле симбиотические. Однако текущее предложение Apple (новые функции) далеко не ложно. Нет сомнений, что их одержимость конфиденциальностью вредна для Facebook. Новые правила Apple нанесут вред Facebook.
На первый взгляд, из всех возможных соревнований в крупномасштабных технологических областях конкуренция между Facebook и Apple кажется самой маловероятной. Google - очевидный конкурент Facebook; а Microsoft и Google - конкуренты Apple.
Но проблемы с конфиденциальностью вызвали пожар, который не погаснет между Facebook и Apple. В 2021 году такая конкуренция, вероятно, усилится.Вы хотите обсудить новость Apple против Facebook, или поделиться с друзьями! Используйте соцсети: Facebook Twitter
Еще свежие новости:
ВЫПУЩЕН ФИТНЕС-БРАСЛЕТ GARMIN VIVOSMART ЗА 150 ДОЛЛАРОВ2022-04-22 14:28:53
СМАРТФОН XIAOMI CIVI 1S ДЕБЮТИРУЕТ НОВЫЙ ЧИПСЕТ QUALCOMM SNAPDRAGON2022-04-21 15:33:31
IPHONE 13 MINI ПРЕВОСХОДИТ IPHONE SE 20222022-04-04 17:01:11
В IPHONE 14 СЕРИИ НЕ БУДЕТ TOUCH ID ПОД ЭКРАНОМ2022-04-01 18:20:56
ДИЗАЙН СМАРТФОНА SAMSUNG GALAXY M532022-03-31 11:05:22
Apple сократит производство IPHONE SE 5G на 20 процентов2022-03-30 16:36:31
ТЕСТИРОВАНИЯ IPHONE 142022-03-29 18:10:00
СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY M53 LITE ПОЯВЛЯЕТСЯ НА СЕРТИФИКАЦИИ BLUETOOTH SIG2022-03-26 16:29:30
СМАРТФОН OPPO FIND X5 PRO ПОЛУЧИЛ «УМНЫЙ» КОРПУС ОХЛАЖДЕНИЯ ICE-SKIN2022-03-25 10:59:20
-
Технологии новости:
-
Последние новости:
-
ДИЗАЙН СМАРТФОНА SAMSUNG GALAXY M53
-
Apple сократит производство IPHONE SE 5G на 20 процентов
-
ВЫПУЩЕН ФИТНЕС-БРАСЛЕТ GARMIN VIVOSMART ЗА 150 ДОЛЛАРОВ
-
СМАРТФОН XIAOMI CIVI 1S ДЕБЮТИРУЕТ НОВЫЙ ЧИПСЕТ QUALCOMM SNAPDRAGON
-
ТЕСТИРОВАНИЯ IPHONE 14
-
фронтальный погрузчик
© 2022, Новости компьютерной техники.
nene.com.ua. All rights reserved.
Карта сайта. Условия использования сайта.